Здравствуйте, дорогие клиенты!
С приближением майских выходных мы хотим не только поздравить вас с этими праздничными днями, но и сообщить о режиме работы нашего магазина в этот период.
Режим работы в майские праздники 2024 года:
Выходные дни: 28, 29, 30 апреля; 1, 4, 5, 9, 10, 11, 12 мая.
Рабочие дни: 2, 3, 6, 7, 8 мая.
С 13 мая магазин будет работать в стандартном режиме.
Планируйте свои покупки заранее и наслаждайтесь праздниками!
Спасибо, что остаетесь с нами.
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1st-Original
начните вводить название аромата или бренда
Оригинальная парфюмерия и косметика
8 (495) 374-90-11
Москва
Подарок
Подарок
С каждым заказом Вы можете выбрать себе подарок!
Посмотреть варианты подарков...
Моя корзина
Посмотреть варианты подарков...
Гарантия
качества
качества
Бесплатная
доставка
доставка
Скидки
и бонусы
и бонусы
Подбор
аромата
аромата
SALE
Room 1015 (Рум 1015)
Сортировка
Фильтр
Всего 7 товаров
Сортировать:
по популярности
- сначала дешевые
- сначала дорогие
- по новизне
- по рейтингу
- по популярности
Room 1015 (Рум 1015) - молодой французский бренд возникший 12 марта 2013 года. Создан фармацевтом и рок-музыкантом Мишелем Партуш (Michael Partouche). Спустя 3 года с момента получения диплома по специальности, ему надоели пробирки, и он решил посвятить себя музыке. В ту пору у него уже была собственная группа, с которой будущий парфюмер и уехал в Лондон. Активно занимаясь 5 лет творчеством, Мишель понял, насколько соскучился по лаборатории и как тяжело погружаться в рок, не имея отдушины. Когда группа распалась, он снова поселился во Франции, пытаясь дать выход творческой энергетике. Так постепенно появилась идея о парфюмах. В их создании помогли мастера Амели Буржуа и Анн-Софи Беагель (Amelie Bourgeois и Anne-Sophie Behaghel). Название бренду было выбрано соответствующее стилю основателя – "Комната 1015". Она расположена в отеле Hyatt г. Лос-Анджелес, где в 70-е годы стала культовой точкой сбора многих рок-н-ролльных и других музыкантов. Там они куражились, устраивали бешеные вечеринки, общались. Отсюда происходит и концепция бренда: психоделическая парфюмерия.