начните вводить название аромата или бренда
Оригинальная парфюмерия и косметика
8 (495) 374-90-11
Москва
Подарок
Подарок
С каждым заказом Вы можете выбрать себе подарок!
Посмотреть варианты подарков...
Моя корзина
Посмотреть варианты подарков...
Гарантия
качества
качества
Бесплатная
доставка
доставка
Скидки
и бонусы
и бонусы
Подбор
аромата
аромата
SALE
Franck Boclet (Франк Бокле)
Сортировка
Фильтр
Всего 45 товаров
Сортировать:
по популярности
- сначала дешевые
- сначала дорогие
- по новизне
- по рейтингу
- по популярности
Франк Бокле (Franck Boclet) – современный, талантливый модельер, француз и прирожденный парижанин. Недавно как великолепное дополнение своих неординарных коллекций одежды он выпустил линию ароматов для мужчин - «Fragrance Collection». Событие это пришлось на октябрь 2012 года.
Приверженец стиля «неодендизм», создатель исключительно мужских, несколько противоречивых моделей одежды, он почти всегда идет наперекор модным тенденциям, руководствуясь лишь собственным вкусом. Франк Бокле смело сочетает мужественность и чувственность, много внимания уделяет деталям и безупречному крою. В мир моды Франк пришел в 1985 году, тогда он начал работать в фирме Kenzo. Затем он сотрудничал с такими брендами как Ungaro, Arrows, Francesco Smalto и Courrèges. В 2010 году Франк основал собственный бренд мужской моды. Парфюмерная линия Franck Boclet следует тому же принципу – в ней сочетаются смелость и элегантность, классика и экстравагантность. Четыре парфюма из линии символизируют 4 времени года, 4 различных характера мужчин, 4 типа гардероба. Дизайнер рассказал, что ему нравятся сильные запахи. Поэтому главным мотивом в каждой из композиций стали ноты ладана, уда, кожи и пачули. Над ароматами работала парфюмер Mélanie Leroux (Мелани Леру). Парфюмер и дизайнер создали синтез великолепных ароматов и стильных флаконов, обладающих строгими мужественными чертами. Этикетки, украшающие флаконы стилизованы под тиснение по серебру, и даже имеют небольшое сходство с дизайнерскими дорогими зажигалками.
Приверженец стиля «неодендизм», создатель исключительно мужских, несколько противоречивых моделей одежды, он почти всегда идет наперекор модным тенденциям, руководствуясь лишь собственным вкусом. Франк Бокле смело сочетает мужественность и чувственность, много внимания уделяет деталям и безупречному крою. В мир моды Франк пришел в 1985 году, тогда он начал работать в фирме Kenzo. Затем он сотрудничал с такими брендами как Ungaro, Arrows, Francesco Smalto и Courrèges. В 2010 году Франк основал собственный бренд мужской моды. Парфюмерная линия Franck Boclet следует тому же принципу – в ней сочетаются смелость и элегантность, классика и экстравагантность. Четыре парфюма из линии символизируют 4 времени года, 4 различных характера мужчин, 4 типа гардероба. Дизайнер рассказал, что ему нравятся сильные запахи. Поэтому главным мотивом в каждой из композиций стали ноты ладана, уда, кожи и пачули. Над ароматами работала парфюмер Mélanie Leroux (Мелани Леру). Парфюмер и дизайнер создали синтез великолепных ароматов и стильных флаконов, обладающих строгими мужественными чертами. Этикетки, украшающие флаконы стилизованы под тиснение по серебру, и даже имеют небольшое сходство с дизайнерскими дорогими зажигалками.