начните вводить название аромата или бренда
Оригинальная парфюмерия и косметика
8 (495) 374-90-11
Москва
Подарок
Подарок
С каждым заказом Вы можете выбрать себе подарок!
Посмотреть варианты подарков...
Моя корзина
Посмотреть варианты подарков...
Гарантия
качества
качества
Бесплатная
доставка
доставка
Скидки
и бонусы
и бонусы
Подбор
аромата
аромата
SALE
Dear Diary (Диар Дайри)
Сортировка
Фильтр
Всего 7 товаров
Сортировать:
по популярности
- сначала дешевые
- сначала дорогие
- по новизне
- по рейтингу
- по популярности
Dear Diary - молодой парфюмерный французский бренд, работающий в сегменте люкс-класса. Находится в Париже. Основан в 2015-ом году. Тогда же дебютировал с семью новыми композициями.
Концептуальная особенность марки – выпуск неординарных по запаху и разноплановых по классификации ароматов, с чем она успешно справляется. Ведущий парфюмер компании – Сильвия Жорде (Sylvie Jourdet), главный специалист и профессор ISIPCA. При ее непосредственном участии были изготовлены все предложенные вариации. Благодаря богатому опыту и высокому профессионализму она создала тонкую и в то же время универсальную серию. Компания отдает предпочтение нишевым ароматам, которые в одинаковой мере подходят как мужскому, так и женскому сегменту потребителей, то есть являются унисексовыми композициями. Они гармонично поддерживают любой создаваемый образ, тонко вплетаясь в него. В основном парфюмы предназначены для уравновешенных, целеустремленных личностей, которые ценят истинную красоту.
В одних случаях они являются ведущими аккордами, в других – составляют единое целое с иными оттенками. Чаще всего в качестве ингредиентов используются амбра, шоколад, гелиотроп, сандал, бергамот, чабрец, жасмин, иланг-иланг, бергамот, мед, пачули, ваниль. Не менее активно применяются и чарующие запахи белого мускуса, дубового мха, ветивера, черного перца, розы, шафрана, корицы, гуаяка, а также многих других природных компонентов. Стоит отметить единство стиля флаконов, что делает их узнаваемыми и позволяет отнести к единой фирменной коллекции. Бутылочки имеют сдержанно-зеленый цвет, слегка пыльного оттенка. На боковой и лицевой поверхностях выгравированы названия парфюма и марки.
Концептуальная особенность марки – выпуск неординарных по запаху и разноплановых по классификации ароматов, с чем она успешно справляется. Ведущий парфюмер компании – Сильвия Жорде (Sylvie Jourdet), главный специалист и профессор ISIPCA. При ее непосредственном участии были изготовлены все предложенные вариации. Благодаря богатому опыту и высокому профессионализму она создала тонкую и в то же время универсальную серию. Компания отдает предпочтение нишевым ароматам, которые в одинаковой мере подходят как мужскому, так и женскому сегменту потребителей, то есть являются унисексовыми композициями. Они гармонично поддерживают любой создаваемый образ, тонко вплетаясь в него. В основном парфюмы предназначены для уравновешенных, целеустремленных личностей, которые ценят истинную красоту.
В одних случаях они являются ведущими аккордами, в других – составляют единое целое с иными оттенками. Чаще всего в качестве ингредиентов используются амбра, шоколад, гелиотроп, сандал, бергамот, чабрец, жасмин, иланг-иланг, бергамот, мед, пачули, ваниль. Не менее активно применяются и чарующие запахи белого мускуса, дубового мха, ветивера, черного перца, розы, шафрана, корицы, гуаяка, а также многих других природных компонентов. Стоит отметить единство стиля флаконов, что делает их узнаваемыми и позволяет отнести к единой фирменной коллекции. Бутылочки имеют сдержанно-зеленый цвет, слегка пыльного оттенка. На боковой и лицевой поверхностях выгравированы названия парфюма и марки.