Уважаемые покупатели!
Уведомляем вас о том, что с 18 августа все заказы, сделанные на нашем сайте, будут доставляться курьерской службой "Яндекс.Доставка".
Данное изменение связано с выкупом компанией Яндекс курьерской службы Boxberry.
На нашем сайте, при оформлении доставки, Вы сможете увидеть
актуальный список ПВЗ, доступных для доставки.
Пожалуйста, учитывайте эту информацию при оформлении заказов!

начните вводить название аромата или бренда
Оригинальная парфюмерия и косметика
8 (495) 374-90-11
Москва


С каждым заказом Вы можете выбрать себе подарок!
Посмотреть варианты подарков...
Моя корзина
Посмотреть варианты подарков...

Гарантия
качества
качества
Бесплатная
доставка
доставка
Скидки
и бонусы
и бонусы
Подбор
аромата
аромата
SALE
Dear Diary (Диар Дайри)
Сортировка
Фильтр
Всего 7 товаров
Сортировать:
по популярности
- сначала дешевые
- сначала дорогие
- по новизне
- по рейтингу
- по популярности

Dear Diary - молодой парфюмерный французский бренд, работающий в сегменте люкс-класса. Находится в Париже. Основан в 2015-ом году. Тогда же дебютировал с семью новыми композициями.
Концептуальная особенность марки – выпуск неординарных по запаху и разноплановых по классификации ароматов, с чем она успешно справляется. Ведущий парфюмер компании – Сильвия Жорде (Sylvie Jourdet), главный специалист и профессор ISIPCA. При ее непосредственном участии были изготовлены все предложенные вариации. Благодаря богатому опыту и высокому профессионализму она создала тонкую и в то же время универсальную серию. Компания отдает предпочтение нишевым ароматам, которые в одинаковой мере подходят как мужскому, так и женскому сегменту потребителей, то есть являются унисексовыми композициями. Они гармонично поддерживают любой создаваемый образ, тонко вплетаясь в него. В основном парфюмы предназначены для уравновешенных, целеустремленных личностей, которые ценят истинную красоту.
В одних случаях они являются ведущими аккордами, в других – составляют единое целое с иными оттенками. Чаще всего в качестве ингредиентов используются амбра, шоколад, гелиотроп, сандал, бергамот, чабрец, жасмин, иланг-иланг, бергамот, мед, пачули, ваниль. Не менее активно применяются и чарующие запахи белого мускуса, дубового мха, ветивера, черного перца, розы, шафрана, корицы, гуаяка, а также многих других природных компонентов. Стоит отметить единство стиля флаконов, что делает их узнаваемыми и позволяет отнести к единой фирменной коллекции. Бутылочки имеют сдержанно-зеленый цвет, слегка пыльного оттенка. На боковой и лицевой поверхностях выгравированы названия парфюма и марки.
Концептуальная особенность марки – выпуск неординарных по запаху и разноплановых по классификации ароматов, с чем она успешно справляется. Ведущий парфюмер компании – Сильвия Жорде (Sylvie Jourdet), главный специалист и профессор ISIPCA. При ее непосредственном участии были изготовлены все предложенные вариации. Благодаря богатому опыту и высокому профессионализму она создала тонкую и в то же время универсальную серию. Компания отдает предпочтение нишевым ароматам, которые в одинаковой мере подходят как мужскому, так и женскому сегменту потребителей, то есть являются унисексовыми композициями. Они гармонично поддерживают любой создаваемый образ, тонко вплетаясь в него. В основном парфюмы предназначены для уравновешенных, целеустремленных личностей, которые ценят истинную красоту.
В одних случаях они являются ведущими аккордами, в других – составляют единое целое с иными оттенками. Чаще всего в качестве ингредиентов используются амбра, шоколад, гелиотроп, сандал, бергамот, чабрец, жасмин, иланг-иланг, бергамот, мед, пачули, ваниль. Не менее активно применяются и чарующие запахи белого мускуса, дубового мха, ветивера, черного перца, розы, шафрана, корицы, гуаяка, а также многих других природных компонентов. Стоит отметить единство стиля флаконов, что делает их узнаваемыми и позволяет отнести к единой фирменной коллекции. Бутылочки имеют сдержанно-зеленый цвет, слегка пыльного оттенка. На боковой и лицевой поверхностях выгравированы названия парфюма и марки.