
начните вводить название аромата или бренда
Оригинальная парфюмерия и косметика
8 (495) 374-90-11
Москва


С каждым заказом Вы можете выбрать себе подарок!
Посмотреть варианты подарков...
Моя корзина
Посмотреть варианты подарков...

Гарантия
качества
качества
Бесплатная
доставка
доставка
Скидки
и бонусы
и бонусы
Подбор
аромата
аромата
SALE

Accendis (Аксендис)

-10%

Accendis 0.1
-10%
от 547 руб
-10%

Accendis 0.2
-10%
от 6198 руб
-10%

Aclus от
Accendis
-10%
от 547 руб
-10%

Fiorialux от
Accendis
-10%
от 152 руб
-10%

Lucepura от
Accendis
-10%
от 426 руб
-10%

Lucevera от
Accendis
-10%
от 571 руб
-10%

Luna Dulcius от
Accendis
-10%
от 152 руб
-10%

Accendis 0.1
-10%
от 547 руб
-10%

Accendis 0.2
-10%
от 6198 руб
-10%

Aclus от
Accendis
-10%
от 547 руб
-10%

Fiorialux от
Accendis
-10%
от 152 руб
-10%

Lucepura от
Accendis
-10%
от 426 руб
-10%

Lucevera от
Accendis
-10%
от 571 руб
-10%

Luna Dulcius от
Accendis
-10%
от 152 руб

Accendis - молодой итальянский парфюмерный бренд, возникший ориентировочно в 2015-ом году. Является детищем популярного дизайнера Emy Cesaroni-Rodriquens (Эми Чезарони-Родрикенс), которая до этого получила богатый опыт в профильной отрасли. Свою фэшн-карьеру будущая основательница марки начала в 1988-ом в компании The First, получив должность ассистента главы экспортного отдела. Потом перешла в ICEBERG, где ее застало деловое предложение от Pierre Cardin Beaute. Перед созданием марки Эми трудилась в фирме Profumitalia. Название собственному бренду она выбрала с прямым намеком на парфюмерную тематику: в переводе оно звучит как «благоухание», «освещенность». Недаром ведущая идея компании состоит в стремлении дарить окружающим свет во всей многоликости его проявлений: в форме открытий, знаний, радости, счастья, дружеского тепла и проч. Исследование данного явления вылилось в философскую концепцию, которая гласит, что свет – дорога, направленная вперед, что это сама жизнь, выступающая проводником души. Парфюмерная трилогия содержит интересные стилистические переливы. Изумительные композиции, несомненно, имеют широкую палитру и других ингредиентов, но указанные являются преобладающими – ядром ароматных симфоний. Все парфюмы помещены в неординарные флаконы-канистры – как намек на «взрывоопасность» содержимого. Финальный штрих – коробки-книги, которые следует читать на уровне ощущений.